отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Недостатки или существенные недостатки W620

profile.country.ru_RU.title
questz
Посетитель

Недостатки или существенные недостатки W620

Здравствуйте ВСЕ.

Купил дочери в подарок. На следующий день вижу кислую физиономию. Смотрю фотографию на мониторе компьютера и то же скисаю.

На всех снимках затемненые углы. Не самое приятное зрелище.

Так как я не специалист в фотоаппартах, то возник вопрос:

1. Это что такое?

2. это недостаток конкретной модели?

3. Это недостаток конкретного фотоаппарата.

4. И есть ли шанс поменять его в магазине? (Риторика конечно).

2 ОТВЕТ 2
profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

Недостатки и существенные недостатки - достаточно точные юридические термины, которые обозначают строго определённые вещи.

Теперь к теме.

Скорее всего, речь идёт о виньетировании. Это наблюдается практически у любых объективов в той или иной степени (даже у объективов зеркалок).

Если прикрепите пару образцов снимков однотонной области, снятых при разных положениях зума, которые портят настроение, было бы о чём поговорить.

А так, обратитесь в АСЦ, по вопросу гарантийного ремонта. Если действительно ненормальное виньетирование будет, то будут ремонтировать устранять.

Или если хотите иметь дело с продавцом, то обратитесь с проблемой к нему. В Законе написано или в местной юридической консультации Вы узнаете у кого и какие в этом случае обязанности.

--------------------------------
Добра Вам!
profile.country.ru_RU.title
questz
Посетитель

Спасибо за ответ.

так же спасибо за ознакомление с фотоэффектами (виньетирование).

снимки выложил.

Остается вопрос: это просто недостаток с которым просто надо мирится?, это существенный недостаток с которым стоит боротся с помощью серисного центра? Это просто тупой пользователь не умеющий настраивть цифровую мыльницу?