отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Vaio vpceb1e1r постоянно зависает

РЕШЕНО
profile.country.ru_RU.title
Vadim_1
Посетитель

Vaio vpceb1e1r постоянно зависает

Здраствуйте.У меня ноутбук sony vaio vpceb1e1r,ноутбук был куплен чуть больше года назад,но им не пользовались,я студент и живу в Томске,а ноутбук был куплен в Иркутске родителями,отправить его не было возможности и он ждал меня целый год,так как я я уезжаю на учебу на год.Проблема заключается в том,что когда я его включил,свой новый ноутбук,приехов домой, я не сильно обрадовался,так произошло зависание,к сожелению,перезагрузив он поработал 5-7 минут и сново завис...и так в течении часа -1.5 и так после каждой перезагрузки и выключения.зависает в течении часа-1.5 проработав от 5-15 минут,за час он может зависнуть 7-12 раз по истечении примерно часа - 1.5 постоянных перезагрузок он включатся и не зависает и работает пока его с ново не перезагрузить или выключить,если же я сново его выключу или перезагружу меня сново будут ждать 1.5 часа ада.Поспрашивал,почитал и многое перепробывал (переустановка системы,драйверов и др.)НЕ помагло.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?помоги пожайлуста,терпеть это уже нет сил...

Message was edited by: -Aleks-

Заголовок был изменен, чтобы пользователи лучше ориентировались на форуме и могли помочь с решением. С уважением, модератор

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.ru_RU.title
Vadim_1
Посетитель

Антивирус нод.Сервесный центор по плану,но если ваши советы не помогут.В ближайшии дни попробую сделать как вы написали,как сделаю отпишу.

Просмотреть решение в исходном сообщении

4 ОТВЕТ 4
profile.country.RU.title
klopio
Профи

Привет .

Система у вас родная стоит заводская или переставляли на свою чистую ?