отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

SRS-XB10 и электрогитара

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
leo-king-one
Новый

SRS-XB10 и электрогитара

Здравствуйте!

Друзья подарили эту небольшую чудо колоночку SONY SRS-XB10. (Спасибо друзьям).

Колонка умеет воспринимать звук по блютузу и по 3'5 кабелю. Сам я так сказать в технологиях частот, мощности, не разбираюсь, и у меня возникает вопрос: что будет если к ней подключить электро гитару? Ну, звучать то она будет. Уже попробовал. Конечно не большой комбик, но как альтернатива. У меня вопрос то в другом - как на это будет реагировать динамик. Не взворвётся ли он как в первом фильме "Назад в будущее"?)

Спасибо

 

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
igorillo
Expert


@leo-king-one  написал (-а):

Здравствуйте!

Друзья подарили эту небольшую чудо колоночку SONY SRS-XB10. (Спасибо друзьям).

Колонка умеет воспринимать звук по блютузу и по 3'5 кабелю. Сам я так сказать в технологиях частот, мощности, не разбираюсь, и у меня возникает вопрос: что будет если к ней подключить электро гитару? Ну, звучать то она будет. Уже попробовал. Конечно не большой комбик, но как альтернатива. У меня вопрос то в другом - как на это будет реагировать динамик. Не взворвётся ли он как в первом фильме "Назад в будущее"?)

Спасибо


Добро пожаловать на форум,

... однако, стоит различать пассивную акустическую систему, что обычно подсоединяются к усилителю через клеммы или зажимные колодки (вот тут, конечно, и возможен Ваш намек на максимально допустимый импеданс), и активную акустическую систему (т.е. со встроенным усилителем мощности), что, в частности, "умеет воспринимать звук по блютузу и по 3'5 кабелю" :wink:... 

Успехов :victory:...

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).

Просмотреть решение в исходном сообщении

3 ОТВЕТ 3